четверг, 11 июня 2015 г.

Именные сумки 21-ого века. Настоящий стиль или только громкое имя?

Многие сумки-легенды носят имена знаменитых женщин, а дизайнеры продолжают называть свои создания в честь знаменитых актрис, певиц, моделей и it-girl. Не слишком ли много творений стало претендовать на звание легендарной? Вопрос, который также остаётся открытым: является ли такая сумка настолько стильной и универсальной в силу своих качеств, или мы превозносим её до идеала, заслышав знаменитое имя? Могут ли стать культовыми сумки, получившие своё знаменитое имя в XXI веке, или известные творения XX века всегда будут стоять на порядок выше?

Предлагаю посмотреть на эти громкие имена и на то, что за ними стоит.

Novak, Alexander McQueen
Муза: Ким Новак

Знаменитая Хичкоковская блондинка, сыгравшая главную роль в фильме "Головокружение", была любимой актрисой дизайнера Александра МакКуина. Именно ей в 2005 году он посвятил свою первую it-bag.



SC, Louis Vuitton
Муза: София Коппола

Хорошие друзья, София Коппола и Марк Джейкобс, вступили в творческий союз результатом которого стала появившаяся в 2008 году сумка SC. София лично приехала в мастерскую Louis Vuitton в Аньере, чтобы сделать индивидуальный заказ на создание идеальной сумки для себя. Она вместе с дизайнером разрабатывала новую модель, чтобы та отвечала всем требованиям известного режиссёра и актрисы.



Sofia, Salvatore Ferragamo
Муза: София Лорен

Сумка Sophia была создана Сальваторе Феррагамо как дань уважения и восхищения постоянной клиентке, талантливой актрисе и иконе итальянского стиля, Софи Лорен. Ещё в далёких 60-х звезда заказывала обувь у знаменитого дизайнера, а в его мастерской хранилась обувная колодка по форме стопы Софии, чтобы можно было изготовить новую пару с минимальными примерками.



Alexa, Mulberry
Муза: Алекса Чанг

В большей степени Алекса стала известной благодаря своему личному стилю и шоу "It’s On with Alexa Chung". Однажды британская it-girl вышла в свет с мужским портфелем в руках. Увидев фотографии Алексы в светской хронике, креативный директор Mulberry, Эмма Хилл, решила создать женский вариант аксессуара и пригласила Алексу принять участие в его разработке. Так, в 2009 году была запущенна сумка Alexa, с которой девушка почти не расставалась и принесла марке огромную популярность.



Le B. Bardot, Lancel
Муза: Брижит Бардо

"И Lancel создал Le B. Bardot...",- эти слова есть на подкладе сумки, выпущенной в 2010 году маркой Lancel в честь секс-символа 60-х, французской актрисы, Брижит Бардо. Мягкие формы и женственные изгибы аксессуара должны были напоминать о прекрасной фигуре Брижит. Для подклада была использована расцветка виши, которую так любила актриса. Так как Брижит всегда активно выступала в защиту животных, было решено не выпускать сумку в варианте из натуральной кожи, и в производстве были использованы твид и алькантара (искусственная замша).



Del Rey, Mulberry
Муза: Лана Дель Рей

И вновь Эмма Хилл решается на выпуск сумки, названной в честь популярной певицы, Ланы Дель Рей, образы которой напоминают современный вариант стиля звезд классического Голливуда. В 2012 году Лана уже держит в руках именной аксессуар из белой кожи.



Monica, Dolce & Gabbana
Муза: Моника Беллуччи

Удивительно, что раньше 2014 года никто не думал о том, чтобы посвятить этот дамский аксессуар одной из красивейших женщин современности. Кто, как не итальянский бренд Dolce & Gabbana мог бы лучше реализовать эту идею? Сумка Monica, появившаяся в коллекции осень-зима 2014.2015 - воплощение богатого итальянского стиля с его строгой элегантностью, который присущ знаменитой актрисе.




Этот список можно продолжать бесконечно..:
  • Isabella Rossellini, Bvlgari
  • Jessica Stam, Marc Jacobs
  • Ursula, Louis Vuitton (в честь первой девушки Бонда, Урсулы Андресс)
  • Pippa, Modalu (в честь сестры Кейт Мидлтон, Пиппы Миддлтон)
  • Gisele, Luella (посвящена Жизель Бундхен) и т. д.
Дизайнеры торопятся присваивать имена своим изделиям в надежде, что громкое имя прибавит славы. Нельзя отрицать, что определённою долю внимания такая сумка получит, но станет ли она любимым аксессуаром на долгое время? От вещи с именем иконы-стиля 20-го века ждёшь особенного, продуманного и узнаваемого стиля, которым славились знаменитости того времени. В то же время она должна соответствовать современному ритму жизни. Что уж говорить про сумки, посвящённые современным модницам и it-girl.. С одной стороны, эти сумки чаще более функциональны и имеют шанс стать любимицами жительниц больших городов, а с другой стороны, они могут остаться всего лишь трендом, как и сами звёзды, которые как быстро загораются, так и тускнеют.

Чуть раньше я написала о пяти именных сумках 20-го века, которые уже заслужили статус культовых. О них вы можете прочитать здесь. Мне кажется тогда такой маркетинговый ход, как назвать сумку в честь известной персоны был в новинку или, по крайней мере, не так широко использовался, что и обеспечило частичный успех. Крупные звёзды и лишь несколько именных изделий... За каждой вещью небольшая история и личность, в то время как сейчас - сначала идея назвать сумку в честь кого-то, а лишь потом придумать концепцию самой вещи. Чистый бизнес! Хотя, я совершенно не отрицаю, что и при этом подходе появляются достойные вещи.

А что же на самом деле делает вещь культовой? Имя звезды или безупречный стиль сумки? Я думаю всё вместе. А ещё сам бренд! Сумки, которые уже получили статус культовых обязаны поддерживать желание покупать их снова и снова, поэтому все составляющие должны быть на высоте.

Напишите в комментариях о том как вы думаете вещь становится культовой, и у каких сумок наивысшие шансы на успех. Советую прочитать статью об именных сумках 20-го века, чтобы составить более полную картину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий