суббота, 11 июля 2015 г.

Что в моей пляжной сумке?


У нас стало очень жарко, и пляжный сезон в самом разгаре. Хочу рассказать какие вещи я беру с собой на пляж и на что обращаю внимание при выборе некоторых средств.

What's in my beach bag?
1. Пляжная сумка


Главное, чтобы ваша пляжная сумка вмещала всё то, что вам необходимо на пляже. Сейчас очень широкий выбор моделей и материалов. Tote bag, сумка-мешок, рюкзачок - очень удобные варианты. При выборе сумки я обращаю внимание на то, чтобы у неё были крепкие ручки, ведь часто придётся в ней много носить. Ручки не должны врезаться в плечо.

Выбор материалов очень широк, но чаще всего это парусина, соломка, резина и другая синтетика. Соломка очень легко набирает песок, но красивая. Хороший вариант - резиновая сумка, т.к. её, в отличие от остальных, легко помыть. Очень нарядно резиновая сумка смотрится в ярких оттенках (бирюза, коралл, фиолетовая) или пастельных конфетных (нежно-розовая, голубая, фисташковая). Пляжные сумки служат меньше, чем обычные, и выполнены из недорогих материалов, поэтому я стараюсь не вкладывать в них большие деньги. Предпочитаю иметь несколько под разные наряды и чаще менять сумки. Я люблю однотонные яркие оттенки, рисунок в полоску либо нейтральные (беж, чёрный).

Я взяла картинки товаров с этого сайта, под картинками есть код товара, с помощью которого его можно найти, если вдруг что-то приглянулось.


Код товара: полосатая: SKU099312, рюкзак: SKU120933, Париж: SKU099216

2. Купальник


Тут на вкус и цвет товарищей нет. Каждый выбирает, что ему подходит по цвету и фасону. Я люблю яркие раздельные купальники с рисунком (цветы, звенья, абстрактные завитки). Если предстоит купаться в море отдаю предпочтение купальникам, верх которых нужно завязывать за шеей (halter neck), а низ сидит крепко (в идеале не на завязках, но если они надёжные, то и они годятся). Не очень хочется, чтобы волной с тебя смыло купальник. Со мной бывало)) . Завязки за шеей идеальны для купальников, в которых вы собираетесь плавать. Они не соскакивают, а чашечки не оттопыриваются, и вы не загребаете чашечками воду, как это часто бывает с классическими моделями.

Но купальников должно быть несколько и разных моделей, в том числе и бретельки должны по-разному крепиться. Если у вас все купальники один в один, на теле останутся следы без загара. Для тех, кто не загорает обнаженным или топлес - это особенно актуально. Меняя купальники, тело на месте бретелек останется загорелым. Альтернатива - спускать бретельки, или завязывать за спиной во время загара.


Код товара: персик: SKU237625, белый: SKU237698, жёлтый: SKU119111

3. Пляжное полотенце

Независимо от того как вы будете отдыхать, оно пригодится. Пляжное полотенце всегда можно постелить для удобства на тот же шезлонг. Я предпочитаю выбрать яркие цвета для полотенца, например, малиновый, лимонно-жёлтый, бирюзовый. Я стараюсь выбирать полотенце, которое возьму сегодня в зависимости от того, какой на мне в этот день купальник. Полотенце и купальник не должны сливаться. По крайней мере, я предпочитаю не сливаться с фоном. Ещё одно преимущество яркого полотенца в том, что его отлично видно издалека. Когда далеко отошёл или заплыл есть хороший и простой ориентир.

4. Парео или шаль

Если вы планируете долго находиться на солнце нужно взять с собой лёгкую шаль или парео, то чем можно прикрыть плечи. Парео замечательно тем, что его можно завязать очень разными способами, как юбку, накидку и платье. это выручает в разных ситуациях. Спасает от солнца, помогает быстро одеться, чтобы дойти в ближайшее кафе и выглядеть уже не совсем раздетой.
Несколько способов завязать платок или парео:



5. Шляпа


Шляпа защитит вас от перегрева, предохранит волосы от пересушивания и выгорания, а также просто станет прекрасным стильным дополнением вашему образу. Опять же, моделей бесконечное множество, федора, широкополая шляпа, панамка, кепка и другие. Я очень люблю широкополые шляпы, хотя если вы долго добираетесь до места отдыха и перемещаетесь общественным транспортом это не очень удобный вариант.


Код товара: с чёрным бантом: SKU127613, с цветами: SKU127888, малиновая: SKU127891

6. Солнечные очки

Те, которые идут вашей форме лица. Для пляжа лучше всего брать очки с максимальной защитой от ультрафиолета. Однако, очки периодически нужно снимать, иначе останется некрасивый незагоревший участок кожи в форме очков. Сняв очки можно находиться в головном уборе, бросающем лёгкую тень на глаза.

7. Солнцезащитный крем и/или средство для загара

Всё зависит от вашей цели на пляже и реакции кожи. Те, кто боятся сгореть или планируют длительное пребывание под солнцем должны взять солнцезащитный крем, соответствующий климатическим условиям и чувствительности кожи. Для желающих добиться ровного и красивого загара нужно подобрать подходящее средство для загара. Вне зависимости от вашей цели оба средства должны иметь солнцезащитный фильтр (SPF). В идеале, ещё иметь дома средство спасения от ожогов (SOS, пантенол) и уходовое средство после загара.

Я очень спокойно отношусь к загару и лёгкий золотистый цвет мой максимум. Жаркая погода и интенсивное солнце у нас не всегда продолжительны. Я предпочитаю серию Garnier Ambre Solaire, солнцезащитный крем с SPF 15 и масло для загара SPF 6. Сеанс загара у меня недолгий, так что для меня эти средства оптимальны. Средства Garnier имеют приятный лёгкий запах, быстро впитываются, масло не оставляет жирных пятен, легко и ровно наносится. В их линейке есть и более высокие уровни защиты.



8. Вода

Обязательно беру с собой воду, минеральную без газа, питьевую или воду с лимоном. Последнее очень здорово освежает и просто вкусно)). Есть на пляже я не люблю, поэтому в моей сумке вы не найдёте ничего такого. Предпочитаю сходить после пляжа в какое-нибудь симпатичное кафе или поесть дома.

9. Гигиеническая и/или обычная помада

Опять же с SPF, чтобы защитить и увлажнить нежную кожу губ, а также накраситься после пляжа.

10. Зеркальце

С ним удобнее краситься.

11. Расческа

Я предпочитаю Tangle Teezer. Ей удобно расчёсывать как сухие, так и мокрые волосы. Она не занимает много места.

12. Влажные салфетки

Идеально, чтобы быстро очистить лицо от грязи, пота или подправить макияж, если он есть. Я использую Natura Siberica с органическими экстрактами мелиссы и ромашки. После того как обуешься после пляжа, влажными салфетками очень приятно протереть руки.


13. Книга или журнал

Если еду на пляж одна обязательно беру в компанию хорошую книгу или любимый журнал. Музыку я обычно не слушаю, хотя почему бы и нет?

14. Базовые вещи

Деньги в маленьком кошелёчке, ключи, телефон, жевательная резинка, иногда пластырь.

Вроде ничего не забыла =)

Расскажите, что в вашей пляжной сумке и какая она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий