вторник, 8 сентября 2015 г.

Мои бюджетные покупки


Я очень серьёзно отношусь к качеству вещей, которые собираюсь купить. Для глобальных покупок состав имеет решающее значение, например, пальто, обувь и т.п., так как за отсутствием должного качества такая вещь:

1. не будет достойно выглядеть
2. не прослужит долго, хотя от неё это требуется.

НО... =)

Есть и другие категории вещей, те, на которых можно сэкономить, либо милые штучки, так сказать, для души. Последние радуют именно тем, что за минимальные средства можно часто получить симпатичную новинку и побаловаться ей некоторое время.

Несколько таких девчачьих радостей на днях я получила на почте. Хочу поделиться со всеми любителями бюджетных находок. Заказывала здесь с бесплатной доставкой (код для поиска товара под фотографиями). Цены на товар в разы ниже, чем на других сайтах. Очень часто наблюдаю картину, когда одни и те же вещи просто сфотографированы чуть красивее и продаются втридорога в других онлайн-магазинах.

1. Пластиковый клатч (16.52$)

Можно оплачивать в рублях и других валютах.


Код товара: SKU094535
Ещё есть с кружевным рисунком и другой формы: SKU141822, SKU135134



Очень им довольна! За эти деньги он полностью оправдывает себя. В наличии было 5 цветов, из которых я выбрала синий. Очень гибкий цвет и в то же время яркий. Насыщенный оттенок делает клатч менее прозрачным, и в то же время он очень красиво пропускает солнечные лучи. Подходит и к вечерним нарядам и для дневного выхода. Это действительно выгодная покупка, т.к. пластик он и в Африке пластик. Статусные бренды тоже используют этот материал. Даже в брендах масс маркета такая вещица стоила бы не меньше 30 евро.

2. Брошь-игла/шпага (2.54$)



Код товара: SKU226737

Ещё есть с цветами (много оттенков)

Код товара: SKU197850, SKU197777

Код товара: SKU197851, SKU197769

Ранее я писала, что этой осенью-зимой ооочень актуальны броши. Мне так понравились броши от Balenciaga и Marni, что я начала искать нечто подобное. Получив золотую, я поняла, что надо было сразу заказать и серебряную. Каждая смотрится эффектно на разных цветах. Сверху у броши классическая лилия, а снизу колпачок, прорезиненный внутри. Таким образом вы не поранитесь и брошь надёжно фиксируется.



3. Ещё один клатч (14.95$)

Код товара: SKU100843

Клатчей хочется иметь много, и не только базовых, иначе скуучно)). Опять же, цветовых решений много, но я выбрала красный с голубым. Красный - мой любимый цвет и у меня много таких вещей в гардеробе. Нейтральные само собой сочетаются с сумочкой и служат хорошим фоном. А отделка голубого цвета подойдёт даже к джинсам. Пишу и сама удивляюсь своему практическому подходу)). Эта вещица показалась мне не самой надёжной, но вид у неё очень нарядный, поэтому она точно отработает вложенные средства. Ах да, снаружи у неё фактурная ткань на мягкой основе и атласная вставка с вышивкой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий