суббота, 8 октября 2016 г.

Fall Neutrals and Coffee



Вот и пришла холодная пора осени и настало время уютных шалей и горячих напитков. Лично я сейчас ни дня не могу прожить без кофе. Даже мой сегодняшний наряд перекликается с ним по цвету, а я очень люблю нейтральные цвета за их благородство. Когда сочетаешь их между собой, а не используешь как вспомогательные для ярких оттенков, получаешь стильный в своей простоте дуэт.




Пальто мужского кроя немного оверсайз - абсолютно городская вещь. Оно напоминает пиджак и придаёт элегантность, а водолазка отлично закрывает горло от ветра. При таком вырезе пальто это очень важный момент. Длинная шаль из итальянской шерсти хоть, даже просто наброшенная на плечи, очень помогает дополнительно согреться. Я в этом убедилось когда снимала этот сюжет. Очень сильный ветер и периодами моросящий дождик не самые приятные спутники чтобы запечатлеть городской стиль. Кстати, со сменой погоды пальто всегда можно заменить на более тёплое. Чёрные джинсы - мой must-have. Модель без лишних деталей отлично комбинируется с разными вещами, а также это идеальное сочетание удобства и стильной наружности.



Для лёгкой смены образа достаточно повесить шаль на сумку. Я нарочно выбрала разные по тону шаль и пальто. Не хотела чтобы объёмная шаль слилась по цвету с верхней одеждой и образовала что-то большое и бесформенное.



Большие сумки я ношу крайне редко, но они очень выручают когда необходимо взять с собой много вещей. Ещё одна практичная деталь образа - это обувь. Для долгих походов по городу полусапожки на низком настоящее спасение. У нас очень много брусчатки и перемещение на любых каблуках превращается в битву между попыткой идти красиво, сохраняя равновесие и желанием передвигаться с привычной скоростью. Мне нравится, что на полусапожках есть элемент в виде змеиного рисунка. На мой взгляд, в нейтральных нарядах маленькие детали добавляют изюминку.


Я обожаю геометрические формы в украшениях и неудивительно что меня привлекли вот такие серьги в виде кубиков. На самом деле, я специально купила две пары серёжек, чтобы можно было носить по одной из каждого комплекта вместе. Есть в них что-то из мира искусства. Навевают воспоминания о работах Малевича и Кандинского.


Я не люблю готовые гарнитуры поэтому смешиваю украшения с общей идеей. Кольцо тоже квадратное и сдержанное, но совсем непохоже на серьги.



Расскажите какой у вас сейчас любимый осенний наряд.

Шоппинг


1. Пальто с контрастными манжетами 2. Однотонное с кашемиром  3. Водолазка  4. Джинсы

1. Полусапожки из нат. кожи  2. Полусапожки из на. замши  3. Сумка из натур. кожи  4. Жёсткая сумка из нат. кожи


1. Шаль  2. Серьги (серебро, топаз)  3. Серьги (серебро, аметист)  4. Кольцо (золото 585)



Комментариев нет:

Отправить комментарий