Сегодня хочу рассказать про основную тенденцию в мире часовой моды. Мне не хотелось опираться исключительно на представления модной индустрии. Не только она диктует нам, что сегодня актуально носить на запястье. Мы сами влияем на то, что нам предлагают, ведь в большей степени именно спрос создаёт предложение, а не наоборот. Я захотела узнать что предпочитают реальные покупатели и для достоверности обратилась к
исследованиям известного международного портала Euromonitor International.
Данные за последние два года подтверждают, что настоящий бум на смарт вотч случился в ОАЭ и Австралии, где лидерами продаж стали Samsung Gear и Apple Watch. Следующими по популярности брендами оказались Sony и Huawei. Интерес к традиционным люксовым часам вроде Rolex тоже сохранился, однако, кампания зарабатывает на привычном сегменте покупателей, который не растёт. В большинстве стран покупатель только начинает присматриваться и привыкать к новинкам. Умная версия часов крайне востребована среди людей от 20 до 35 лет, но именно эта возрастная группа является самой активной по покупке часов в целом. Можно прогнозировать, что многие покупателей в итоге сделают выбор в пользу современных технологий.
Италия, Франция, Великобритания, Сингапур и Франция в большей степени пока избегают увлечения передовой электроникой. Швейцария тоже неохотно реагирует на новый тренд, желая сохранить часовое наследие. Из 1500 производителей только 10 компаний решились на внедрение инноваций, например, Tag Heuer с часами Tag Heuer Connected и Breitling, запустившие Exospace B55.
Tag Heuer Connected, Breitling Exospace B55
Зато прогрессивные производители модных товаров почувствовали новые выгодные перспективы и стремятся первыми приобщиться к новой тенденции. Hermes видит будущее за смартвотч и поэтому заключил партнёрство с Apple на разработку эксклюзивных ремешков для Apple Watch.
Apple Watch Hermes
Умные часы легко вписать в любой имидж. Вы можете менять ремешки и дисплеи как чехлы для мобильника, ведь ассортимент стилей и материалов действительно велик. Электронные часы могут выглядеть как ультрасовременно, так и классически. Мировой анализ рынка доказал, что сегодня часы это, в первую очередь, модный аксессуар, а не источник данных о времени. Покупатели зачастую предпочитают иметь несколько часов для разных случаев. Неудивительно, что смартвотч, дизайн которых можно менять, поможет привязать покупателя к брендам, предоставляющим широкие возможности для индивидуализации. Дальше только больше.
LG Watch Urbane
Технология - вещь неумолимая и функциональное совершенство часов в будущем может постепенно вытеснить механические модели. Это всего лишь вопрос времени. Смарт вотч уже сегодня измеряют давление, принимают сообщения и звонки, приходящие на телефон, пересылает ваше сердцебиение любимому. В скором времени нам обещают подарить возможность полноценно отслеживать состояние здоровья. Часы смогут предупреждать о негативных изменениях в крови и общем самочувствии, заблаговременно предупреждая о надвигающихся болезнях.
Скорее всего, механические часы со временем станут более нишевым товаром для ценителей. В общем, остаётся либо приобщиться к новому веянию, примкнув к течению первопроходцев и ранних пользователей, либо наслаждаться механикой пока она представлена в широком ассортименте.
Расскажите какие часы вы предпочитаете? Для вас часы - это больше модный аксессуар или источник времени? Как вы относитесь к умным часам?
Автор статьи: lena-view.livejournal.comInstagram: elena_vyushina
Браслеты для смарт вотч
1.
Ремешок для Samsung S2 Smart Watch 2.
Браслет для Garmin Fenix 3
3.
Синий браслет для Fitbit Alta Smart Watch 4.
Браслет для Galaxy Gear S2
Комментариев нет:
Отправить комментарий