среда, 3 июля 2019 г.

Индивидуальные украшения - твоя уникальная история




У меня есть одно детское воспоминание. Как я каждый вечер аккуратно кладу в шкатулку свой кулон с сердечком. И, казалось бы, в нем нет ничего особенного. Обычный ювелирный сплав с глянцевой серебристой поверхностью, внутри которой закрыт секретик.

Этот любимый кулончик открывался на две половинки. На одной из них было моё имя, а на другой я мечтала написать имя своего будущего жениха, когда вырасту. А пока прятала внутрь бумажки с именами претендентов. Это украшение до сих пор хранится в той самой шкатулке.
Так к чему это я?

Дело в том, что украшение это всегда индивидуальность потому, что с ним связана какая-то история или ощущение. Именно эта мысль пришла мне на ум когда я увидела вот это красивое ожерелье с монограммой от Get Name Necklace personalized jewelry. В отличие от моего это было из настоящего серебра. А инициалы выглядели магически, ведь рядом с ними расположилась вторая подвеска, камень котороой можно подобрать в соответствии с знаком зодиака. Если вы больше любите золото, то на сайте можно найти аксессуары из цельного золота или покрытия розовым или желтым золотом на ваш выбор. Стоит лишь выбрать нужный вариант в опции "материал".




Многослойные украшения сейчас в тренде и модницы со всего мира выкладывают свои стильные фото в инстаграм. Так почему не сделать его еще более индивидуальным? Можно даже сделать оттиск своего отпечатка пальца. Со стороны это выглядит как подвеска с необычным рельефом, а на самом деле в ней заключен ваш уникальный код. Посмотрите в разделе коллекций серию Fingerprint jewellery на getnamenecklace. Тут есть минималистичные решения, женственные и даже романтические кулоны. Мне очень понравилось это украшение с овальным кулоном. Его можно носить как самостоятельное украшение, так и легко сочетать с другими. Можно сразу подобрать две или три подвески на цепочках, чтобы они были объединены какой-то общей темой или просто хорошо смотрелись вместе.


На Get Name Necklace можно найти тысячи вариантов базового дизайна и дальше дооформить, создав что-то необычное и выбрав любую длину колье necklaces length. Там есть варианты на все случаи жизни и любую роль: для вас лично, украшения дуэты для друзей и любимых, семейные символичные украшения,даже для домашних питомцев. Можно выбирать между несколькими шрифтами и сделать уникальную надпись, добавить дату. Это идеально подойдет для подарка, когда вы сможете оставить частичку себя на память близким людям, а, может, признаться в чувствах не только на словах, но и таким приятным способом.

Такие изящные вещицы подойдут любому возрасту. Мне очень приглянулось украшение в виде бутылочки с сердечком внутри. По-моему, очень милое, хотя я вполне могу представить и на маленькой девочке.


Возможно этот пост предложит вам еще один источник, где можно найти свое идеальное украшение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий